Суббота, 20.04.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Авторский надзор отопления дома
    Главная » 2018 » Декабрь » 20 » Наказать нельзя строить: Киев "поссорился с логикой" в планах наказать Москву за Керченский мост
    04:38
    Наказать нельзя строить: Киев "поссорился с логикой" в планах наказать Москву за Керченский мост

    Заявленные генпрокурором Украины Юрием Луценко новые меры для "наказания" России за строительство Керченского моста в виде обращения к странам Черноморского сотрудничества провальны по своей сути. ‍Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал сенатор Совета Федерации от республики Крым Сергей Цеков.

    Киев заявил о новых "мерах наказания" России за Керченский мост" data-author="Официальный информационный сайт строительства Крымского моста" data-owner="most.life" Наказать нельзя строить: Киев "поссорился с логикой" в планах наказать Москву за Керченский мост">

    Киев заявил о новых "мерах наказания" России за Керченский мост
    most.life / Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

    "В Киеве забывают, что тему строительства Керченского моста украинские власти поднимали все годы независимости Украины, особенно ее продвигал президент Леонид Кучма. В 2002 году он даже закладывал памятный камень на месте предполагаемого возведения переправы. То есть тогда ни экологические, ни экономические аспекты Киев не волновали, равно как прохождение судов под планируемым мостом. Это первое, лишь небольшое расхождение с логикой.

    Отказ от строительства был вызван статусом Крыма – в этом регионе проживало 60% этнических русских, на языке Пушкина говорили свыше 80% населения. Связывать столь мощный пророссийский анклав с элементами государственности с материковой частью РФ Киев не решился. Сейчас украинские власти выдумывают разные поводы, почему возводить переправу нельзя. Именно здесь и начинаются самые серьезные расхождения доводов Киева с банальной логикой", - отмечает парламентарий.

    Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявил, что Киев прорабатывает новые меры, которые позволят наказать Россию за строительство Крымского моста. По его словам, украинская прокуратура ведет экологическую экспертизу возводимой переправы – как она это делает в России, да еще на закрытом объекте, Луценко не уточнил. По итогам экспертизы Киев планирует создать совместную следственную группу стран черноморского региона для расследования нарушений экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив.

    "У Украины в Азовском море лишь два крупных порта – Бердянск и Мариуполь. На российской части побережья пять больших торговых портов - Кавказ, Ейск, Азов, Таганрог, Темрюкский. И если предположить, что Керченский мост нарушит экологию и не пропустит к украинским портам крупногабаритные суда, выходит, Россия действует во вред самой себе, причем ущерб будет в разы больший, чем понесет Украина. Это расхождение с базовой логикой Киев так объяснить и не смог.

    Из-за уклончивой позиции Украины статус Азовского моря и Керченского пролива много лет оставался неурегулированным. Более того – Москва вынуждена была платить Киеву за проход через пролив кораблей, направляющихся в порты РФ. К договоренностям удалось прийти лишь в 2003 году. Сейчас Керченский стал внутренним проливом РФ, где она может строит что ей угодно. Украина потеряла рычаг влияние на Россию и потенциальный источник доходов", - подчеркивает сенатор.

    Антироссийский "альянс"

    Киев предполагает, что страны Черноморского сотрудничества - Болгария, Грузия, Румыния и Турция – пойдут на создание совместной группы для следствия и судебных разбирательств по Керченскому мосту против России. Луценко даже предрек некие "заочные санкции" к РФ по поводу возведения переправы, однако кто и какие рестрикции собирается ввести, уточнять не стал.

    Киев не учитывает, что украинских портов в Азовском море намного меньше, чем российских" data-author="Официальный информационный сайт строительства Крымского моста" data-owner="most.life" Наказать нельзя строить: Киев "поссорился с логикой" в планах наказать Москву за Керченский мост">

    Киев не учитывает, что украинских портов в Азовском море намного меньше, чем российских
    most.life / Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

    Из вышеперечисленных стран сейчас самые яркие антироссийские настроения демонстрирует Румыния. Премьер Болгарии Бойко Борисов, к примеру, летом заявил: санкции Евросоюза против РФ не сыграли свою роль и их нужно отменять. Турция заявляет себя главным стратегическим партнером России. Грузия, хотя и не спешит восстанавливать дипломатические отношения, придерживается умеренности в высказываниях в отношении РФ.

    "Грузия, на мой взгляд, не пойдет на сомнительное партнерство с Украиной по Керченскому мосту – в последнее время Тбилиси взял курс на восстановление связей с Москвой, смысла ради Киева идти на конфронтацию нет. Болгария не выступит против РФ, если на нее не надавят Евросоюз и США – ей хватило истории с газопроводом Южный поток, из-за отмены строительства которого София лишилась огромных прибылей. Турция тем более не рискнет конфликтовать с РФ.

    Румыния, как и многие другие страны Евросоюза, в нынешних условиях создадут любой антироссийский альянс – такова их сегодняшняя политика. Но это не значит, что шансы Украины остановить строительство Керченского моста как-то повысится – Киев всего лишь имитирует бурную деятельность по "возвращению Крыма". Украинские чиновники просто не смогут выработать четкую линию против России в судах, так как логика в их аргументах даже не "хромает", а напрочь отсутствует", - заключает Сергей Цеков.

    Читайте нас в Яндексе

    Просмотров: 209 | Добавил: pubraftnew1971 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024